Сочетание различных образовательных технологий или их элементов в сочетании с информационными технологиями позволяют провести занятие эмоционально, сделать его более эффективным, увлекательным, интерактивным. В процессе такого занятия студенты самостоятельно изучают новый материал, приобретают опыт работы в парах, коллективно обсуждают результаты своей работы.
Предложенная в методической разработке организация занятия способствует:
- развитию у студентов способности организовывать собственную деятельность, работать в коллективе и в команде, эффективно общаться со всеми участниками образовательного процесса
- формированию потребности у студентов в самообразовании, к желанию достичь положительных результатов при решении профессиональных задач.
В процессе работы происходит смена деятельности студентов – решение ребусов в парах, самостоятельное изучение и анализ нового материала, составление конспекта по изученному материалу, первичное закрепление материала посредством решения кроссворда.