Тип урока – открытие новых знаний.
На уроке использовали новые обучающие структуры: Single Round Robin на этапе, когда актуализировали знания; Mix-Pair-Share, когда ученики проговаривали новые знания во внешней речи; Simultaneos Round Table в самостоятельной работе. Карта исследователя и кластер помогли открыть новое знание.
Ученики познакомятся с правилом написания частицы не с глаголами: узнают, что частицу пишут раздельно. Дети будут оценивать
себя на основе критериев успешности учебной деятельности, будут определять и сохранять учебную задачу урока, вносить необходимые коррективы в действие после того, как оно завершилось.
На уроке младшие школьники найдут ответы на вопросы с помощью учебника, своего жизненного опыта. Научатся ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Дети работают в команде:
– правильно оформляют свои мысли в устной форме;
– участвуют в диалоге;
– слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения на события, поступки;
– выполняют различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы
- Рубрика: Конкурсные работы. «Открытый урок»
- Формат:
- Просмотров: 130
- Скачиваний: 4