Коррекционный потенциал программы
" Изобразительное искусство" Б. М. Неменского для работы с детьми, имеющими ОВЗ.
Перемены, происходящие в жизни общества, становятся причиной совершенствования процесса обучения и образования в целом.
Работа с учётом требований Федерального государственного стандарта начального общего образования стала уже нашей действительностью и неотъемлемой частью. Однако, многое педагоги испытывают трудности приведения теории в практику. Немудрено, что рассматривая решения такой задачи, как обучение ребёнка с ОВЗ в контексте Федерального государственного стандарта начального образования, в моём случае, изобразительному искусству, привело к возникновению множества вопросов. И самых главный : "Какую программу обучения изобразительному искусству выбрать для детей с ОВЗ?"
Проштудировав, предлагаемые программы по ФГОС, я пришла к выводу, что академическое преподавание изобразительного искусства непосильно учащимся с ОВЗ, а постигать этот мир только через призму декоративно-прикладного искусства нецелесообразно, так как задача педагога показать своим воспитанникам всё многообразие красок мира, а не отдельный кусочек. Так мой выбор пал на программу Б. М. Неменского "Изобразительное искусство 1- 4 классы" .
Данная программа учитывает все потребности педагога и учащегося с ОВЗ. Уроки направлены на формирование духовно-нравственных качеств личности ребёнка. Выбранные темы предполагают осознание учащимися ценности человеческой жизни, стимулируют интерес и доверие к другим людям, формируют способности к сотрудничеству, учат ответственности и гражданской солидарности, учитывают традиции семьи и уделяют внимание патриотизму.
Современный педагог в программе Неменского - это человек , передающий детям
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>