ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Е. В. Косторнова
педагог - психолог
с. Благодатное
"Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому направлению развития детей
7 "Колосок с. Благодатное"
Петровский городской округ
Ставропольский край

Аннотация: В данной статье описан опыт проводимой работы дошкольного педагога-психолога по выявлению и сопровождению одаренных детей, теоретические основы одаренности, условия развития значительных способностей дошкольников, диагностические особенности выявления одаренности. Представлен "индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка" МКДОУ ДС 7 "Колосок". Эта работа осуществляется с помощью индивидуальных и групповых занятий, направленных на расширение потенциала творческих и интеллектуальных способностей детей.
Ключевые слова: задатки, способности, одаренность, познавательная потребность, сопровождение одаренных детей.

Текст Статьи. Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов на протяжении многих столетий.
В последние годы работа с одаренными детьми выделяется в разряд приоритетных направлений, как на уровне общества, так и на уровне государства. Одаренные дети - ценная, но хрупкая часть нашего общества. Один из важнейших ресурсов это полное раскрытие способностей и таланта одарённого ребёнка является важной задачей не только для него самого, его родителей и близких людей, но и для общества в ц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: