Технологическая карта урока русского языка по теме "Приставка"
Автор: Шентерякова Галина Михайловна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ с. Сухой Карабулак"
Предмет: Русский язык.
Класс: 2 класс.
Тип урока: Урок "открытия" новых знаний.
Методы обучения: частично-поисковый, беседа, наглядный, объяснитель- иллюстративный.
Организация пространства :фронтальная работа, коллективная работа, индивидуальная работа, работа в парах, игровая деятельность.
Основные понятия: однокоренные слова, корень, суффикс, приставка.
Межпредметные связи : Окружающий мир, ОЗОЖ.
Ресурсы: Л. Я. Желтовская , О. Б. Калинина. Русский язык. 2 класс. Учебник. 1 ч. М: АСТ-Астрель 29012
Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь 1 М: АСТ-Астрель, 2012
Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 2 класс. Дидактические карточки - задания.
О. Д. Ушаков . Толковый словарь школьника.
Оборудование: Компьютерная презентация, карточки для работы в парах, "корзина и цветы" для рефлексии, интерактивная доска.
Цели: Образовательные: ввести понятие "приставка"; показать, что приставки образуют однокоренные слова с новым лексическим значением; образовывать слова с помощью приставок; учить определять значащую роль приставок в словах.
Воспитательные: воспитывать культуру поведения при коллективной и групповой работе, прививать интерес к изучению русского языка.
Задачи: Предметные: сформировать представление детей о приставке как значимой части слова; находить приставку среди других частей слова; образовывать новые слова с помощью приставок.
Личностные: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.
Метапред
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>