Виды текстов: повествование, описание, рассуждение. В мире живой природы. «На опушке» - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 164
  • Скачиваний: 0

«Реализация системного подхода в обучении младших школьников созданию письменных текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение»).
Интегрированный урок по русскому языку и окружающему мир во 2 классе.
Тип урока: Применение знаний на практике.
Тема урока: Виды текстов: повествование, описание, рассуждение.
В мире живой природы. «На опушке».
Цель: Учить учащихся анализировать тексты различных типов (повествование, описание, рассуждение). Расширить представление о ценности природы.
Метапредметные умения:
Познавательные:
- различать типы текстов и обосновывать свое суждение;
- уметь озаглавливать текст, учитывая тип текста;
Регулятивные:
- соотносить учебные действия с учебной задачей.
- соотносить учебные действия с известным алгоритмом;
- выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания;
- оценивать свою деятельность и деятельность работы других учащихся.
Коммуникативные:
- создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
- формулировать понятные высказывания, используя термины;
- эмоционально позитивно относится к процессу.
- формировать умения взаимодействия с другими учениками.
Личностные:
- формировать положительное отношение к учебе.
- включение учащихся в деятельность на личностно - значимом уровне;
- осознание ответственности обучающегося за общее благополучие класса.
Задачи:

1. Нахождение общей платформы сближения знаний по русскому языку и окружающему миру.
2. Формировать умение распознавать виды текстов.
3. Создание у детей целостного представления об окружающем мире.
4. Развивать устную и письменную речь.
5. Формировать умение видеть красоту природы, учить наблюдать.
6. На основе текстов различных типов характера воспитывать бережное отношение к природе, всему живому.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: