Педагогическая | Создать условия для определения значения суффиксов, овладения понятием «суффиксальный способ образования слов», осознания роли суффиксов при образовании новых слов; способствовать развитию умения образовывать слова при помощи суффиксов; содействовать ознакомлению со словарными словами ягода, иней |
Тип урока | Применение знаний и способов действий |
Планируемые результаты (предметные) | Определяют значение суффиксов. Владеют понятием «суффиксальный способ образования слов». Понимают роль суффиксов при образовании новых слов |
Личностные | Сохраняют мотивацию к учебе; ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; имеют адекватную позитивную самооценку; считаются с мнением другого человека; выполняют основные правила гигиены чтения и письма; |
Универсальные | П – умеют действовать по алгоритму, образцу. Р – ориентируются в целях, задачах, средствах решения учебной задачи. К – адекватно используют средства устного общения для решения коммуникативных задач |
Основное содержание темы, понятия, термины | Значение суффиксов. Понятие «суффиксальный способ образования слов». Роль суффиксов при образовании новых слов. образование слов при помощи суффиксов. Ягода, иней |
- Рубрика: Русский язык
- Формат: zip
- Просмотров: 203
- Скачиваний: 17