Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников"
Я работаю в третьем классе . И зачастую возникают проблемы с обучением девятилетних детей. Они быстро утомляются на уроке, теряют интерес к происходящему и потом очень трудно их настроить на дальнейшее развитие урока. Они очень подвижны, импульсивны, не умеют слушать друг друга, считают себя уже "большими". Как справиться с этими проблемами?
Я думаю, в этом мне поможет разобраться модуль "Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников"
Ребенок в этом возрасте растет активным, ему нужны приключения, определенная физическая нагрузка, чтобы выплеснуть эмоции. На уроках следует использовать обязательно физминутки, проведение игр. Так как недостаток двигательной активности - одна из причин современного ребенка. В школе много времени дети проводят за партой, дома за просмотром телевизора, игры на компьютере. Все это ограничивает их в движениях. Я считаю, что запланировать физмунутку заранее невозможно. Но как только , учитель , заметит первые признаки утомляемости учащихся , следует провести физминутку. Вовремя проведенная двигательная нагрузка благотворно влияет на работоспособность головного мозга, улучшает кровообращение. Но не нужно забывать , о учебном процессе. Этапы урока и задания должны продуманны с учетом возрастных способностей данного возраста. Использование многообразных и непродолжительных видов деятельности. Применять дидактические игры ,игра- важное средство повышения интереса к обучению.
Это возраст можно назвать исследовательским. Третьеклассникам очень нравится исследовать, все что незнакомо. Бернард Шоу писал :"Единственный путь, ведущий к знаниям , - это деятельность". Любая исследовательск

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: