Конспект урока по русскому языку
Тема урока:«Предлог. Правописание предлогов»
Тип урока: урок открытия нового знания (урок ОНЗ)
Технология построения урока: проблемно-диалогическая.
Цель: обеспечить условия для ознакомления обучающимися с правилами переноса слов.
Задачи:
1. Формирование предметных умений:
правописные умения:
- делить слова на части для переноса;
- оформлять предложение на письме (большая буква в начале предложения, знак препинания в конце предложения);
- каллиграфически правильно писать;
учебно-языковые умения:
- делить слова на слоги, ставить ударение;
речевые умения:
- составлять предложения из слов;
- правильно списывать слова и предложения;
- проверять написанное, сравнивая с образцом;
2. Формирование метапредметных умений:
личностные умения:
- принимать и осваивать социальную роль ученика;
- устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом (зачем?);
регулятивные умения:
- готовить рабочее место, все необходимое для включения в учебную деятельность;
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- отличать верно выполненное задание от неверного;
- осуществлять самоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности на уроке;
познавательные умения:
- ориентироваться в учебнике, в тетради;
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания / незнания);
- находить ответы на вопросы в , используя свой жизненный опыт;
- проводить анализ учебного материала;
- делать выводы в результате совместной
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>