Введение
Переход страны к рыночной экономике ставит на одно из важнейших мест конкурентноспособности кадровых ресурсов.
Молодой рабочий выступает активным субъектом на рынке труда, он может свободно распоряжаться своим главным капиталом – квалификацией. Все это ставит перед системой начального профессионального образования новые задачи по повышению качества и эффективности обучения и, прежде всего производственного обучения, в ходе которого формируются профессиональные умения и навыки студентов.
В процессе обучения довольно часто приходится сталкиваться с противоречиями:
1) между низкой образовательной потребностью студента – требованиями, установленными государственным стандартом;
2) между соответствием компитенции – качеством и производительностью труда;
3) объективностью оценки в дневнике – показателем выполнения установленных норм или выработок.
А между тем производство нуждается не просто в рабочих кадрах, а компетентных специалистах, которые соответствуют главным требованиям:
- высокое качество выпускаемой продукции;
- соблюдение производственных и технологических требований;
- творческое мышление;
- бережное отношение к оборудованию, сырью, инструментам;
- готовность применять профессиональный опыт других людей;
Данные противоречия можно решить через:
-систематизацию и объективность контроля качества п/о;
- последовательную работу по развитию и применению разноуровневого подхода при организации контроля качества п/о.
Отсюда вытекает проблема:
как повысить качество производственного обучения обучающихся по профессии «повар, кондитер»?
Решение этой проблемы я вижу в разработке зачетной системы с разноуровневым подходом.
Это меня и подтолкнуло к созданию проекта по теме: «Разноуровневы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>