Повторение и углубления понятий о глаголе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

сновные этапы организации учебной деятельности.
Время
Цель этапа
Деятельность
учителя
Деятельность ученика
Планируемые
результаты
(УУД)
Организационный момент
(3 мин)
Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке.
Приветствие:
Пальчиковая гимнастика Будем мы варить компот (Левую ладошку держат "ковшиком", указательным пальцем правой руки
Фруктов нужно много. Вот. "размешивают")
Будем яблоки крошить, (Загибают пальцы по одному, начиная с большого. )
Грушу будем мы рубить.
Отожмём лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот, (Опять "варят" и "мешают". )
Угостим честной народ.
Приветствуют учителя и оценивают свою готовность на работу.

Выполняют пальчиковую гимнастику

Регулятивные:
понимать и принимать учебную задачу;
Актуализация опорных знаний
(4 мин)


- сформировать тему и учебную задачу на основе создания проблемного вопроса:
Открываем тетрадь, записываем число, классная работа. На доске даны слова: рисует, плачет, готовит, играет, спит
- Ребята, прочитайте про себя эти слова. Лиза прочитай вслух эти слова. Спасибо, Лиза. Ребята, как вы думаете, что эти слова объединяет?
- Саша, как ты считаешь, верно, ли сказали ребята? Почему?
- Ребята, а какая часть речи обозначает действие предмета?
- Правильно ребята! Действия предмета обозначает глагол.
Записывают число, классная работа.

- Эти слова объединяет то, что они обозначают действия
- Да. Потому что, все слова показывают нам, что кто то выполняет эти действия.
- Действие предмета обозначает глагол
Познавательные: устанавливать причинно-следстве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: