Travelling - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 170
  • Скачиваний: 0

№1

T:-Good morning, children!

P: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you today!

P: We are glad to see you, too!

T: Children, we have guests in our lesson.

    Say them, hello!

P: Hello!

T: Sit down, please!

№2

T: Children, let’s look at the screen:

    Will you watch a slide – film and think what our topic is for today?

Уч-ся смотрят видео, после просмотра

T: What do you think about the topic of our lesson?

P: About travelling.

  • Do you like travelling?
  • Yes, we do.
  • №3

T: What do we need to remember and tell about travelling :

 P: -   to remember the words about travelling

  • to remember ways of travelling
  • to remember modal verbs: should, must, have to.
  • to Teel some tips for travellers.
  • T: Pupils, let’s remember some words about traveling.

    P: уч-ся называют слова

T:Let,s read (уч-ся читают слова)

T: Make up the words combinations.

   (устная работа со словами на слайде)

T:   Fill in the words         вставить пропущенные слова(уч-ся по цепочке читают предложения )

№4

T:Why do people travel?

  T: Different people have different reasons for travelling.

 №5

T: «What is the best way of travelling? »

     How do you travel?

T: What is your favorite way of travelling, …. ?

P: отвечают используя слайд

№6

T: When you are planning your travelling you must do a lot of important things

T. Tell me, please, what we must, should, ought to, when we are planning our travelling.

 №7

T: A lot of tourist visit famous Russian cities and ancient towns. One of the most popular tourist attractions in Russia is Suzdal. Listen to some information for those who want to visit Suzdal.

T: Look at the screen an cheek up

  • Children, who answered correctly on question № 1 ( Reed, please…)

№8 Физминутка

№9

Переход к заданию:

T: Every year a lot of people from different countries all over the world travel abroad for their holidays.

Учитель даёт указание к работе групп: You should choose the best place for your holidays and learn everything that you need for getting to this place.

T: I shall give 5 minute.

Затем каждая группа создаёт кластер и заполняют таблицу Представляют свою работу и защищают, т.е. рассказывают что они сделали.

T: Are you ready? Let’s check them. Read out your plan but don’t name the countries, other groups should guess them.

T: What country is it?

№10 Подведение итог и рефлексия.   

  .Look at the screen

                                 -you know words  the topic ”Travelling”

                                 -you know  modal verbs

                                -you know ways of travelling

                                -you can tell tips for travelling

---------I did everything

---------I didn’t everything

---------I have some difficulties

.Уч-ся получают распечатки и крепят цветные полоски напротив утверждений.

После этого учитель оценивает уч-ся

.Дом.задание

Open your diaries and write down your homework.

.Did you like our lesson?-Yes, I did

-The lesson is over.- Good-bye.

Тема занятия: "Путешествие" 8Б

Тип учебного занятия: обобщение и систематизация пройденного лексико-грамматического  материала

Цель урока: Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности.

Данная цель достигается через решение следующих задач.

Задачи урока:

1.Обущающая -активизировать и закреплять лексику по теме "Путешествие", формировать навыки устной речи, учить понимать иностранную речь на  слух по средствам применения проектной технологии(выполнение и защита мини-проектов).

2.Развивающая-развивать культурологические знания, повышение общей культуры общения, устно-речевые умения и навыки. Умение работать в группе. Развивать аналитическое, критическое и образное мышление уч-ся через использование проблемных ситуаций и творческих заданий.

3.Воспитательная- содействовать повышению условия мотивации через средства обучения, формирование уважительного отношения к языку, умения активно и плодотворно работать в коллективе.

4.Здоровьесберегающая - обеспечить  необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности уч-ся, снятию умственного и физического напряжения.

Материально - техническое обеспечение:

  • Презентация
  • Раздаточный дидактический материал (рабочие листы)
  • Звуковое приложение к учебнику

Содержание урока соответствовало возрастным и  психологическим особенностям детей,  задачам учебного занятия, направлено  на связь с  жизнью, социализацию школьников и способствовало формированию:

Личностных результатов:

Формирование устойчивой мо­тивации к са­мостоятельной и коллективной аналитической деятельности

 

В области личностных УУД: (выстраивать конструктивные взаимоотношения в группе)

  • принятие и освоение социальной роли обучающихся;
  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла обучения;
  • навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в различных ситуациях;
  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

метапредметных результатов:

Коммуникативные: формировать навыки ра­боты в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

В области коммуникативных УУД:

- организовывать  учебное  сотрудничество со сверстниками;

- участвовать  в коллективном обсуждении проблем;

- уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

 - оказывать  в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь.

-уметь оформлять свои мысли в устной форме;

- слушать и понимать речь других; 

-формулировать собственное мнение.

Регулятивные: применять методы информа­ционного поиска.

В области регулятивных УУД:

-  осуществлять целеполагание;

-  планировать пути достижения цели;

- самостоятельно анализировать условия  достижения цели, на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале;

- самостоятельно контролировать своё время;

 - осуществлять саморегуляцию (адекватно воспринимать оценку совей работы учителем, товарищами).

Познавательные:

 

В области познавательных УУД:

Общеучебные:

 -  строить речевое высказывание в устной  форме

- структурировать текст,  выделять главное и второстепенное;

- пользоваться  приемами  критического  мышления

Логические:

- устанавливать  причинно-следственные связи.

- анализировать

- выделять  причинно - следственные связи.

Предметных результатов:

  • делать краткие сообщения(по теме :"Путешествие"),передавать основное содержание.
  • воспринимать на слух основное содержание аутентичного текста и выделять значимую информацию
  • читать текст с выборочным пониманием значимой(нужной) интересующей информации
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы

На занятии использовались технологии личностного -ориентированного  обучения, а именно: элементы проектной технологии и  технология сотрудничества . Развивающее обучение позволило на уроке создать проблемную ситуацию и найти пути ее решения. Это способствовало активизации всех  участников образовательного процесса и мотивации их на выполнение успешной учебной деятельности, что позволило эффективно решить все поставленные задачи и выполнить цели урока. Работа в группах развивала коммуникативные компетенции обуч-ся  ,умение самовыражаться. Использование элементов проектной  технологии показало, что уч-ся:

  • достигают хороших результатов изучения английского языка

Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.

Содержание урока направлено на конструктивное взаимодействие учащихся. С этой целью использованы различные формы организации учебной деятельности:

  • коллективная;
  • групповая;
  • индивидуальная.

Педагогическая деятельность была построена на методах:

По источнику знаний:

  • Словесный(беседа);
  • Объснительно - иллюстротивный, способствующий активизации познавательной деятельности обучающихся

По характеру познавательной деятельности:

  • Частично – поисковый.

Методы мотивации:

  • Эмоциональные( поощрение , оценка);
  • Познавательные ( познавательный интерес);
  • Социальные ( работа в группах).

Функции преподавателя на уроке: организаторские, аналитические, контролирующие, организационные

Структура урока

Этапы урока и их последовательность соотвествовали типу урока:

1 .Организационный этап

Цель: содействовать установлению позитивного рабочего настроения у школьников и готовности к сотруднечеству.

2. Мотивирование к учебной деятельности.

Цель: обеспечить осознанное вхождение обуч-ся в пространство учебной деятельности на уроке.

3.Целепологание

Цель: подвести детей к постановке учебных целей и задач на уроке

4.Активизация лексики в устной речи.

Цель: создать условия для активизации умений употреблять лексические единицы в устной речи.

5.Аудирование

Цель: продолжать формирование умений аудирования

6.Физ минутка

Цель: снятие эмоциональной нагрузки, здоровьесбережение

7. Проверка понимания полученных знаний.

Цель :создать условия для формирования умения выполнить сбор информации, представлять ее в виде таблиц, мини-проекта

8.Рефлексия

Цель: создать условия для развития у школьников способности к оценочным действиям

В ходе урока с успехом реализовывался компетентности подход в образовании, направленный на формирование ключевых компетенций обучающихся: коммуникативной, ценностно-смысловой и учебно-познавательной. Учащиеся с первых минут, благодаря позитивному настрою,  очень активно включились в деятельность. На мой взгляд, время, отведенное на все этапы урока, было распределено рационально, темп урока сохранялся на протяжении всей деятельности. Все этапы урока были связаны между собой и работали на главную цель.

Использованная структура урока,  методы и приёмы способствовали дос

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: