Методическая разработка урока с использованием технологии коллективного способа обучения (КСО) - работа в парах сменного состава
Предмет: Русский язык Класс: 4 УМК: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 4 класс: в 2 ч. - М.: Просвещение, 2015г, с.56-57
Тема урока: Правописание гласных и согласных в корне слова
Тип урока: открытие новых знаний
Оборудование: доска, компьютер, электронное приложение к учебнику, карточки с выбором букв для фронтальной работы, опорные таблицы «Безударные гласные», «Парные согласные», «Непроизносимые согласные», раздаточный дидактический материал – светофорчики, перфокарты «Корневые орфограммы», контрольные листы,
Цели урока:
Предметные
- Распознавать корень в слове, подбирать однокоренные слова.
- Различать однокоренные слова и различные формы одного и того же слова.
- Применять правила правописания:
- проверяемые безударные гласные в корне слова
- парные звонкие и глухие согласные в корне слова
- непроизносимые согласные
Метапредметные
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи.
- контролировать действия партнёра;
Личностные
- формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- формировать способность к оценке своей учебной деятельности;