Посуда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«ИГРАЕМ, ГОВОРИМ».
НОД. Тема ПОСУДА
Группа средняя (ОВЗ)
Составила учитель-логопед
Школа Мария Сергеевна
Коррекционно - образовательные цели:
Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит;
Закрепление в речи существительного с обобщающим понятием «посуда»;
Уточнение и расширение словаря по теме: (чашка, чайник, кастрюля, ложка, нож, есть, пить, варить, жарить);
Совершенствование грамматического строя речи (согласование прилагательных с существительными женского, мужского и среднего рода; употребление предлогов).
Коррекционно-развивающие цели:
Развитие диалогической речи, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, артикуляционной, тонкой и общей моторики, слухового и зрительного внимания;
Развитие физиологического дыхания.
Коррекционно-воспитательные цели:
формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, ответственного отношения к выполнению задания, самостоятельности.
Ход НОД:
1. Приветствие. Дети в кругу повторяют вместе с педагогом.
Здравствуй, солнце ясное! Поднять вверх правую руку.
Здравствуй, весна красная! Поднять левую руку.
Небу синему – привет! Скрещивать руки над головой.
Всем хотим мы дать совет: Протянуть руки вперёд, затем поставить их
на пояс.
Чтобы день удачным был, Отвести правую руку в сторону.
Чтобы каждый вас любил, Отвести левую руку в сторону.
Не сердитесь, не ругайтесь, Погрозить пальцем.
А почаще улыбайтесь! Протянуть ладошки вперёд. Улыбнуться.
2. Игра с мячом. ( На доске вывешены картинки предметов посуды)
Педагог бросает мяч ребёнку, задает вопрос, ребёнок отвечает, бросая мяч обратно педагогу.
- В чём варят? ( Варят в каст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: