Цель: обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость.
Задачи
Образовательные
- Закреплять знания детей о характерных признаках зимы (зимой холодно, идет снег, снег лежит на крышах, дорогах, деревьях.).
- Учить детей замечать красоту зимней природы.
- Формировать понятие о свойстве снега (состоит из снежинок, холодный, пушистый, мягкий).
- Учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи (снег тает на теплой руке и в теплой комнате).
- Активизировать словарь детей по теме «Зима», «Одежда».
- Формировать навыки координации речи с движением.
Развивающие
- Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом.
- Развивать умение использовать в беседе накопленные знания.
- Продолжать работу над развитием диалогической формы речи.
- Развивать произвольное внимание, умение действовать по словесной инструкции взрослого.
Воспитательные
- Воспитывать отзывчивость, доброту, любовь к природе. Воспитание культуры общения в процессе совместной деятельности.
- Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.