Полисахариды. Крахмал и целлюлоза

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Асхабутдинова Наталия Николаевна
Учитель химии МБОУ "Школа 109 имени М. И. Абдуллина"
Городского округа город Уфа Республики Башкортостан
10 класс

Тема: "Полисахариды. Крахмал и целлюлоза".

Цель: Рассмотреть важнейшие полисахариды: крахмал и целлюлозу. Сравнить их строение, свойства, применение и значение в природе.

Задачи урока:
1. Изучить строение, свойства, применение полисахаридов.
2. Развивать умение выявлять связь между составом, строением молекул полисахаридов и их свойствами.
3. Развивать умения работать в определенном темпе, умения объяснять, сопоставлять и сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы.
4. Формировать научное мировоззрение, воспитывать терпимость, уважительное отношение к людям, формировать экологическое воспитание.
5. Показать связь между предметами химия, биология, география, история; научить применять полученные знания в жизни.

Оборудование: ПК, медиапроектор, экран. На партах учащихся: вата, крахмал, срез клубня картофеля, лук, кусочек хлеба, колбаса, молоко, мед, сахар, лист комнатного растения, вода, йодная настойка, пробирки, фильтровальная бумага.
Методы и приемы обучения: лекция с элементами беседы, работа с учебником, ИКТ, лабораторная работа.

Тип урока: изучение нового материала.

Структура урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний. /Классификация углеводов/
III. Объяснение нового материала.
IV. Закрепление знаний.
V. Домашнее задание.
VI. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний.
Фронтальный опрос.
1. Какой класс органических веществ мы изучаем?
2. Какие соединения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: