Площадь. Площадь прямоугольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Площадь. Площадь прямоугольника.
3.
ФИО (полностью)
Ярмизина Мария Александровна
4.
Место работы
Филиал МБОУ "Стрелецкая СОШ" в селе Беломестная
Двойня
5.
Должность
Учитель математики
6.
Предмет
математика
7.
Класс
5
8.
Тема и номер урока в теме
Площадь. Площадь прямоугольника. (первый урок).
9.
Базовый учебник

2. Цель урока: формировать представление о площади; познакомить учащихся с правилом нахождения площади прямоугольника и его использованием при решении несложных задач,
3. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить площадь прямоугольника и квадрата по формулам : S a b, S a2; рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре ; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.
10. Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: "площадь прямоугольника", "площадь квадрата", вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней, вычислять площади квадратов и прямоугольников по формулам.
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: