Умножение десятичных дробей на натуральное число - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 139
  • Скачиваний: 6

Тема урока: «Умножение десятичных дробей на натуральное число»
Тип урока: урок усвоения новых знаний и УУД.
Форма урока: коллективная (традиционный урок).
Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений давать определение произведения десятичной дроби на натуральное число, умножать десятичную дробь на натуральное число.
Предметные: умножают десятичную дробь на натуральное число; прогнозируют результат вычислений.
Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку результатам учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.
Метапредметные:
– регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;
– познавательные: записывают выводы в виде правил;
– коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие, договариваются друг с другом.
Результаты деятельности:
предметные:
- умеют выполнять умножение десятичных дробей на натуральное число.
метапредметные:
регулятивные УУД:
-умеют определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- умеют проговаривать последовательность действий на уроке;
- умеют работать по коллективно составленному плану;
- умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- умеют планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- умеют вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
коммуникативные УУД :
- умеют оформлять свои мысли в устной форме;
- умеют слушать и понимать речь других;
- умеют совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.
познавательные УУД:
- умеют ориентироваться в своей системе знаний ;
- умеют отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- умеют добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке .
личностные УУД :
- умеют проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Методы:
- проблемный;
- словесный;
- наглядный.
Оборудование урока:
Доска, карточки, рабочая тетрадь.
Учебник: Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин и др. – 22-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 280 с..

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: