Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи:
Личностные результаты: развитие познавательного интереса, ответственность, любознательности, креативного мышления.
Метапредметные результаты:
личностные УУД (мотивация): осознание личностной значимости темы «проценты».
регулятивные УУД (планирование): самостоятельно ставить перед собой цель познавательной деятельности и планировать пути ее достижения, принимать и сохранять учебную задачу.
коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации для решения учебной задачи.
познавательные УУД: осуществление логических операций (сопоставление, аналогия, анализ и синтез), осуществлять осознанный выбор способа решения задачи.
личностные УУД (творчество):развитие творческих способностей при составлении и решении задач по теме «проценты».
регулятивные УУД (контроль и оценка): осуществлять своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуацией, осознание того, что уже усвоено и и что еще подлежит усвоению.
Предметные результаты:
- знать определение «процента»;
- уметь записывать проценты в виде обыкновенной и десятичной дроби;
- находить проценты от числа;
- применять полученные знания при решении практических задач.
Место урока в теме: первый урок – урок овладения новыми знаниями.
Оборудование, раздаточный материал: компьютер, мультимедийный проектор, презентация.