Перспективное планирование работы по музыкальному воспитанию детей подготовительной к школе группе
Сентябрь
Форма организации музыкальной деятельности
Программные задачи
Репертуар
1. Слушание музыки
а) Восприятие музыкальных произведений
Развивать образное восприятие музыки. Учить: рассказывать о характере музыки; определять звучание флейты, скрипки, фортепиано. Знакомить с характерными музыкальными интонациями разных стран.
Воспитывать интерес к классической музыке
"Мелодия" К. В. Глюка; "Мелодия", "Юмореска" П. И. Чайковского; "Цыганская мелодия" А. Дворжака; "Порыв" Р. Шумана; "Шутка" И. С. Баха
б) Развитие голоса и слуха
Совершенствовать музыкально-сенсорный слух. Учить различать ритм
"Осенью", муз. Г. Зингера, сл. А. Шибицкой; "Определи по ритму" Н. Г. Кононовой
2. Пение
а) Усвоение песенных навыков
Учить: петь разнохарактерные песни протяжно; выражать свое отношение к содержанию песни
б) Песенное творчество
Учить импровизировать простейшие мелодии
"С добрым утром", "Гуси", муз. и сл. Т. Бырченко
3. Музыкально-ритмические движения
а) Упражнения
Учить: ритмично двигаться в характере музыки, ритме; менять движения со сменой частей музыки;
выполнять упражнения с предметами в характере музыки
Элементы танцев под муз. Т. Ломовой; ходьба разного характера под муз. И. Дунаевского, М. Красева, Ю. Чичкова; "Расчесочка", белорусская народная мелодия; "Упражнения с зонтами" (ветками, листьями) Е. Тиличеевой
б) Пляски
Учить: исполнять танцы эмоционально, ритмично, в характере музыки; свободно танцевать с предметами
"Танец с лист
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>