Особенности развития речи, девочек и мальчиков 5 - 7 лет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ ПЯТИ – СЕМИ ЛЕТ
Подготовила:
Ситдикова Д. З. ,
учитель - логопед
Педагогический процесс современного дошкольного образовательного учреждения направлен на то, чтобы наши дети росли социально адаптированными, включенными в процессы общения с окружающим миром, детьми и взрослыми, мальчиками и девочками. Чтобы ребенок с ранних лет жизни овладел культурой понимания других людей. Общение ценно и тем, что это двухсторонний процесс, позволяющий понимать не только окружающих, но и себя, это один из самых простых и одновременно сложных путей самопознания и саморазвития.
Система дошкольного образования это уникальная система, сущность которой заключается в целенаправленном развитии и воспитании детей, начиная с первого года жизни и до семи лет. Поговорим об одной из линий развития детей - это развитие речи девочек и мальчиков от пяти до семи лет.
В целом, дети 5 - 7 лет без дополнительных вопросов могут пересказывать сказки или составить рассказ из 4 -5 предложений, то есть владеют одной из самых сложных речевых форм – монологической. Дети в этом возрасте уже способны передать какие-либо впечатления: воздействуя на восприятие с помощью речи, их высказывания отличаются яркостью образов и большим объемом информации.
В этот период активизируется пассивный словарь (понимание). Это происходит не только за счет увеличения числа существительных, обозначающих предметы, прилагательных, обозначающих признаки, свойства, качества, но и за счет постепенного овладения суффиксальным, приставочным способами образования слов, обозначающих детали, оттенки, переходные состояния. Наряду с другими сторонами речи, на шестом году жизни активно развивается грамматический строй, такое бурное развитие речи детей базируется н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: