Особенности неопределенной формы глагола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Итоговая аттестация
Технологическая карта урока
План урока
1.
ФИО (полностью)
Кочкурова Елена Николаевна
2.
Место работы
МБОУ СОШ 3 г. Чехова
3.
Должность
учитель начальных классов
4.
Предмет
русский язык
5.
Класс
4 в
6.
Тема и номер урока в теме
3. Особенности неопределенной формы глагола.
7.
Предметная программа и её автор
"Школа России", В. П. Канакина и В. Г. Горецкий
8.
Цель урока
Формировать представление об особенностях неопределенной формы глагола; развивать умение распознавать глаголы в неопределенной форме; употреблять глаголы в речи.
9.
Тип урока
Урок открытия нового знания.
10.
Модель организации УПД младших школьников
АРМ (автоматизированное рабочее место)
11.
Необходимое оборудование
Проектор, ноутбук.
Структура и ход урока

Этап урока
Решаемая задача
Деятельность ученика
Деятельность учителя
Использованные ЭОР
Время
1. Организационный этап
Адаптировать учащихся к деятельности на уроке.
Ученики читают пословицу на доске: Кто любит науки, тот не знает скуки.
Объясняют её значение. Отвечают на вопрос: "Какой раздел русского языка изучаем?" (морфологию)
Демонстрирует пословицу, проводит беседу.

2 мин.
2. Мотивация учебной деятельности.
Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включиться в работу.
Отвечают на вопрос: " Что изучает морфология?"
Слушают диалог, называют часть речи, указывают отличительные признаки
Организует двух детей для озвучивания диалога, беседу по определению отличительных признаков глагола.
- Однажды у одной ча

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: