Организация смыслового чтения в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Фасхутдинова Алёна Андреевна
студентка 3 курса
специальность 44. 02. 02 "Преподавание в начальной школе"
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
"Нижнетагильский педагогический колледж 1"
ОГАНИЗАЦИЯ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Аннотация: В статье рассматриваются процесс формирования универсальные умения смыслового чтения учащихся начальных классов. Обозначена взаимосвязь смыслового чтения с читательскими умениями.
Ключевые слова: смысловое чтение, начальная школа, умения смыслового чтения









"Люди перестают мыслить,
когда перестают читать"
(Д. Дидро).

Трудно не согласиться со словами Д. Дидро. Школы России перешли на новые образовательные стандарты. Проблема чтения не могла не найти своё отражение и в этом нормативном документе. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования включают в метапредметные результаты освоения основной образовательной программы в качестве обязательного компонента:
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; 1.
Начальная школа - особый этап в жизни ребёнка. Он связан с формированием у учащихся основ умения учиться и способности к организации своей деятельности. И именно читательские умения обеспечат учащимся возможность самостоятельно приобретать новые знания, а в дальнейшем создадут основу для самообучения и самообразования на последующих ступенях обучения.
Научить учащихся правильному, беглому, осознанно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: