Многолетний опыт работы, глубокое понимание темы, сконцентрированное изучение материала, мне позволяет четко спланировать время изучения нового материала, прибегая к структурно – логической схеме, которая позволяет лучше его осмыслить, осознать логические взаимосвязи там, где раньше были лишь отдельные определения, формулы, параграфы. Обучающим представляется увидеть весь путь, а не траекторию, узнать, что ждет впереди. Восприятие обучающимися физических образов, отображаемых формулами, значительно облегчает объяснение темы. Такая конструктивная информация заложена в блок – модуль.
Сущность блок – модульного обучения:
- рассматривается как метод обучения;
- ориентировано на обучающихся с разной степенью мотивации;
- каждый блок – модуль построен на принципах непрерывности, поэтапности обучения: от более простого к сложному