Сегодня ни для кого не является секретом тот факт, что признаком хорошего тона у ОУ при определении уровня образовательных достижений учащихся стал компетентностный подход, изучая основы которого мы понимаем, что образование гораздо шире обычного банального обучения по отдельным предметам, что качество образования – это, увы, не процент полученных школьниками «четвёрок» и «пятёрок» по предмету.
На практике же с целью выживания многие школы, с одной стороны, приспосабливаются к новым требованиям времени, своеобразно «мимикрируют», заявляя о применении в рамках всё того же компетентностного подхода инновационных технологий, с другой – устойчиво сохраняют признаки хорошо знакомого субъект-объектного, авторитарного подхода, где ученик всем чего-то должен и по его вине не происходит желаемых достижений. Таким образом, в новых условиях большинство школ продолжают оставаться «цехом по выдаче аттестатов».
- Рубрика: Другие материалы
- Формат: zip
- Просмотров: 69
- Скачиваний: 12