Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ОВЗ
«Бийская общеобразовательная школа – интернат 1»


Тема: «Организация обучения учащихся начальных классов с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС»
Выполнила:
Важная Людмила Васильевна
Учитель начальных классов
Бийск 2016 г.
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети с особыми образовательными потребностями. Образовательное пространство формируется культурными традициями обучения детей разных возрастов в условиях семьи и образовательных учреждений. Отклонения в развитии ребёнка приводят к его выпадению из социально и культурно обусловленного образовательного пространства. Грубо нарушена связь ребёнка с социумом, культурой как источником развития, поскольку взрослый носитель культуры не может, не знает, каким образом передать социальный опыт, который каждый нормально развивающий ребёнок приобретает без специально организованных условий обучения.
Целью специального образования является преодоление «социального вывыха» и введение ребёнка в культуру, используя «обходные пути» особым образом построенного образования, выделяющего специальные задачи, разделы содержания обучения, а также – методы, приёмы и средства достижения тех образовательных задач, которые в условиях нормы достигаются традиционными способами.
Специфика разработки специального федерального государственного стандарта образования определена тем, что дети с ограниченными возможностями здоровья могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания – удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушений и их психического

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: