Становление и социальное самоопределение личности в системе дополнительного образования - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 141
  • Скачиваний: 9

Дополнительное образование – это особое образовательное пространство, где объективно задается множество отношений, где не только осуществляются специальные развивающие, познавательные игры и освоения опыта исполнительского мастерства, творчества и эмоционально-ценностных отношений обучающихся, но и расширяются возможности для жизненного самоопределения детей и подростков.
В учреждениях дополнительного образования на начальном этапе включения детей в ту или иную заинтересовавшую их деятельность, когда этот интерес еще не стал ведущим (стержневым), дети занимаются в кружках, секциях и других первичных объединениях. По мере выявления способностей детей, становления к творчеству, к овладению мастерством в той или иной сфере деятельности, обучающиеся могут продолжить занятия в студиях, в профильных школах (музыкальных, художественных, спортивных и т.п.).
В образовательном процессе четко различаются две следующие позиции:
- учебно-воспитательный процесс как игровая деятельность;
- игровая деятельность как учебно-воспитательный процесс.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: