Организация домашнего чтения на уроках английского языка в условиях средней школы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

А. Н. Кольцова, студент факультета иностранных языков
Ульяновский государственный педагогический университет
имени И. Н. Ульянова, г. Ульяновск, Российская Федерация

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
В методике обучения иностранным языкам чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, обеспечивающий письменную форму общения, и также занимающий одно из главных мест по использованию, важности и доступности.
Читать на иностранном языке - значит осуществлять сложное речевое умение для получения новой информации, заключенной в представляющем ее графическом источнике, называемым текстом, и поступающему по зрительному каналу 2.
Актуальность данной статьи обусловлена современной тенденцией к усиливающемуся интересу учащихся к изучению иностранных языков, просмотру фильмов и сериалов с оригинальной озвучкой, а также чтению аутентичной иностранной литературы.
Согласно автору Береговской Э. М. , домашнее чтение - обязательное для всех учащихся, дополнительное по отношению к учебнику, непрерывное и обильное чтение с целью извлечения содержательной информации 1. Это внеклассное чтение. Домашнее чтение позволяет учащимся уже в школе приобщиться к чтению на иностранном языке как к реальной речевой деятельности.
По характеру понимания читаемого - это синтетическое чтение, по способу чтения - это чтение про себя или в идеальном виде - визуальное чтение.
Для того чтобы это чтение было постоянным и обязательным, оно должно быть посильным. Поэтому тексты должны быть легкими (адаптированными) из художественной, общественной, политической и научно-популярной литературы, содержащие большей частью знакомый учащимся лексико-грамматический материал.
Считаем нужным обратиться к мне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: