Новые технологии в преподавании истории
Научный руководитель: Отепова Г. Е.
Д. И. Н, проф. , кафедры
История Казахстана и зарубежных стран.
Место работы: Павлодарский государственный
педагогический институт, Казахстан.
Выполнил : Ельников П. С.
Павлодарский государственный
педагогический институт, Казахстан.
Место работы: студент факультета филологии и истории.
Специальность: История Казахстана и зарубежных стран.
Серьезные преобразования в экономическом и общественном устройстве Казахстана, интегрирование страны в мировое сообщество, вступление в ВТО обусловили необходимость дальнейшего реформирования системы образования, использование новейших информационных технологий. Сегодня мало готовить профессионалов своего дела, необходимо готовить универсальных специалистов, готовых творчески думать, принимать амбициозные, самостоятельные решения, быть активными участниками строительства процветающего Казахстана. Сегодня в традиционную схему «преподаватель – студент – учебник» вводится новое звено – компьютер, а в сознание – компьютерное обучение. Исследователь Господарик Ю. П. очень хорошо сказал по этому поводу: Я полагаю, что учебник будущего должен представлять собой не текст с иллюстрациями и вопросами к нему, а систему дифференцированных заданий по поиску, анализу и обобщению учебной информации. Информация может быть представлена как в виде книг, энциклопедий, монографий выдающихся ученых, так и материалов Интернета и СD-дисков 1,c. 19-27.
Конечно, преподаватели истории давно применяют на занятиях мультимедийные средства обучения в силу своих возможностей. Однако качественного материала и приемлемого для быстрого и удобного использования на занятиях по истории еще разработано не достаточно. Нет комплексного и сис
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>