Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка
"Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне слова"

ОС "Школа 2100" (Научные руководители - А. А. Леонтьев, Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева, Ш. А. Амонашвили. )
Учебник: "Русский язык" (Авторы: Бунеев Р. Н. , Бунеева Е. В. , Пронина О. В. )

Раздел "Орфограммы-буквы", "Буквы безударных гласных в корне слова"

Подготовила студентка гр. ПОЗБ 13(5) НО
Нестеркина Ольга Сергеевна

Тема: "Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне слова"
Цели:
oo развитие умения различать ударные и безударные гласные в корнях слов и одинаково писать буквы гласных в однокоренных словах
oo развитие умений наблюдать, выявлять закономерности, делать выводы и обобщения
Задачи:
oo учить детей самостоятельно воспроизводить и использовать материал, формировать способность к применению знаний на практике;
oo развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение; речь.
oo воспитывать сотрудничество, ответственность, поддерживать интерес к предмету
oo реализация принципа доступности учебного материала. нормализация учебной деятельности, развитие познавательной активности
oo развитие общеинтеллектуальных умений, словаря в единстве с обогащением знаниями и представлениями об окружающей действительности
oo формирование навыков общения (работа в парах)
Тип урока: комбинированный, развитие умений.
Основные методы: деятельностный, решение проблемных задач, частично - поисковый, словесный.

Структурный компонент урока
Характеристика учебных действий


учитель
ученики

I. Оргмомент
(цель:мотива

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: