Методы и приемы нравственно-патриотического воспитания младших школьников в процессе обучения иноязычному общению

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методы и приемы нравственно-патриотического воспитания младших школьников в процессе обучения иноязычному общению
Нравственно-патриотическое воспитание младших школьников является одним из важнейших направлений в системе иноязычного начального образования и направлено на развитие у учащихся высокой духовности, личностных качеств, патриотических чувств юных граждан, способных проявить их в созидательном процессе в интересах своей Родины. Содержание обучения иностранному языку в начальной школе отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в "Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования" задачу: средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования. В новых стандартах в преподавании иностранных языков основной акцент делается на развитие коммуникаций, на умение учащихся установить контакт для общения с другими людьми, на овладение языком в процессе общения, умение анализировать свои действия и слова, развитие кругозора для умения заинтересовать собеседника или слушателя, а также на развитие логики для грамотного и последовательного изложения мысли.
Современный школьник должен быть всесторонне развитым человеком и обязан свободно владеть хотя бы одним иностранным языком. Язык является хранителем культуры этноса, в нём запечатлён весь познавательный опыт народа, его морально-этические, социально культурные, художественно-эстетические, воспитательные идеалы.
В ходе изучения иностранного языка у школьников формируются навыки и умение пользоваться чужим языком как средством общения, получения новой и полезной информации. Преподавание иностранного языка даёт учителю широкие возможности по воспитанию

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: