Методика обучению чтению на начальном этапе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ « Средняя школа 5»
Сообщение на заседании МО
Учителей английского языка:
« Методика обучения чтению на начальном этапе»
Подготовила учитель
Английского языка
Дмитриева Марина
Александровна
Курск, 2015
Учащиеся младшего школьного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых «интернациональных слов» и т. д.
На современном этапе развития общества со всей очевидностью возрастает роль чтения. Благодаря научно-техническому прогрессу увеличивается количество информации на разных языках, возрастает потребность в людях, умеющих её принять и использовать в тех или иных целях, а отсюда вытекает и необходимость в более целенаправленном обучении чтению на иностранном языке.
Таким образом, чтение сегодня является не только одним из средств обучения – источником поступления новых слов в словарный запас ученика и отправная точка для разнообразных высказываний диалогического и монологического характера. Чтение стало восприниматься и как одна из основных целей обучения – источник получения новой инте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: