М. А. Булгаков. «Мастер и Маргарита». Особенности композиции. Сочетание фантастики с философско-библейскими мотивами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное профессиональное образовательное учреждение
Ярославский градостроительный колледж
Методическая разработка
учебного занятия по дисциплине
«Литература»
для всех специальностей


Ярославль 2016 г.
Аннотация
Учебное занятие по дисциплине «Литература» разработано с применением элементов технологии КСО (Коллективный способ обучения). При разработке занятия использовались такие приемы технологии, как обратная методика Ривина, методика взаимотренажа, методика взаимопередачи тем, выступление на малой группе. Методическая разработка учебного занятия с использованием технологии КСО предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, с целью оказания помощи преподавателям в организации эффективной учебной деятельности учащихся.
Пояснительная записка.
Данная работа представляет собой методическую разработку занятия по дисциплине «Литература» по теме «М. А. Булгаков. «Мастер и Маргарита». Особенности композиции. Сочетание фантастики с философско-библейскими мотивами».
Занятие построено с использованием педагогической технологии КСО (коллективный способ обучения). При КСО коллективная форма изучения материала выдвигается как ведущая, основная и системообразующая. Основной принцип данной технологии - принцип сотрудничества, непрерывной и безотлагательной передачи полученных знаний друг другу. Этим принципом обусловлено использование определенной структуры учебного занятия, которая соблюдена в данной методической разработке:
I этап. Проверка домашнего задания.
II этап. Ввод в тему.
III этап. Осмысление.
IV этап. Первичное закрепление.
V этап. Рефлексия.
Подобное построения занятия при коллективной форме обучения дает возможность трудиться на занятии всем студентам. При этом соб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: