Учитель химии Чулкова И. И.
Личные результаты и выводы при использовании дифференцированного подхода на уроках химии.
Дифференцированный подход в обучении химии я применяю на разных типах и этапах урока:
1. Урок изучения нового материала и решения задач.
Химия 8 класс. О. С. Габриелян.
Тема урока: Количество вещества. Моль.
(Урок изучения нового материала, с изучением формул для решения задач и использование этих формул в решении задач)
Предлагаемые задачи для решения:
1 уровень.
1) Сколько граммов весит 1моль кислорода.
2) Вычислить массу 10 моль оксида азота(v).
3) Вычислить количество вещества оксида натрия, если его масса
оставляет 40г.
4) Вычислить количество вещества фосфорной кислоты, если масса
оставляет 196г.
2 уровень.
1) Сколько молекул содержится в 21,8г углекислого газа.
2) Найдите массу 91023 молекул азотной кислоты.
3) Масса порции кальция равна 0,4г. Какому количеству вещества это соответствует. Сколько атомов кальция в этой порции вещества.
4) Образец вещества массой 12г. содержит 121022 молекул.
Вычислите молярную массу вещества.
3 уровень.
1) Найдите массу 3 кмоль серной кислоты.
2) Вычислите, что тяжелее 0,1 моль серы, 0,1 кмоль воды или 0,1
ммоль кальция.
3) Сколько молекул содержится в порции воды масс. Какова масса порции водорода, в котором содержится столько же молекул.
4) На одной чашке весов находится некоторое количество медных стружек, на другой чашке весов – порция магниевых стружек, содержащая 75,251023 атомов магния. При этом весы находятся в состоянии равновесия. Какова масса порции медных стружек.
Вывод:
Таким образом, содержание и методы обучения различаются соотношением абстрактного и конкретн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>