Личные результаты и выводы при использовании дифференцированного подхода - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 136
  • Скачиваний: 9

1 уровень. Дать понятие о количестве вещества и единице его измерения – моль. Сформировать представление о молярной массе вещества и научить учащихся переходить от понятия « относительная молекулярная масса вещества» к понятию «молярная масса вещества»

2 уровень. Аналогичные цели, что и для первого уровня, с введением понятия «постоянная Авогадро». Научить школьников пользоваться этим понятием для определения числа частиц по известному числу и наоборот. 2 уровень. Аналогичные цели, что и для первого уровня, с введением понятия «постоянная Авогадро». Научить школьников пользоваться этим понятием для определения числа частиц по известному числу и наоборот.

3 уровень. Аналогичные цели, что и для первого и второго  уровней, но с применением таких производных единиц количество вещества, как киломоль,  миллимоль. Расширить представление о постоянной Авогадро применительно к этим единицам количества вещества. Продемонстрировать решение более сложных задач.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: