Лицензирование, аттестация и государственная аккредитация ОУ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект учебного занятия
Педагог: Селезнёва В. И
Предмет: "Информационная подготовка"
Класс: 9,МОУ СШ 57Тема урока: "Лицензирование, аттестация и государственная аккредитация ОУ".
Цель урока: Изучение основных процедур государственной регламентации деятельности образовательных учреждений (лицензирования, аттестации и государственной аккредитации).
Задачи: 1. Познакомить учащихся с назначением процедур, которые необходимо пройти образовательному учреждению для приобретения права осуществлять образовательную деятельность и выдавать документы государственного образца (лицензирование, аттестация и государственная аккредитация).
2. Научить различать права, которые приобретает образовательное учреждение после лицензирования, аттестации и государственной аккредитации.


Этапы урока
Содержание этапа


Деятельность педагога
Деятельность учащихся
1
Организационный момент.
Цель: подготовить учащихся к продуктивной работе на уроке.
Задачи для педагога: подготовить учащихся к активной учебно-познавательной деятельности.
Задачи для учащихся: подготовиться к восприятию содержания урока.
Методы: рассказ.
Приветствие, проверка присутствующих и готовности учащихся к уроку.
- Здравствуйте. Садитесь. Проверьте, все ли готовы к уроку?
Проверяют свою готовность к уроку.
2
Актуализация знаний.
Цель: анализ или определение уровня знаний учащихся, необходимых для изучения нового материала.
Задачи для педагога: провести устный опрос учащихся.
Задачи для учащихся: давать точные и полные ответы по изученному ранее материалу.
Методы: устный опрос, беседа.
Для того, чтобы актуализировать знания учащихся о необходимость существования едино

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: