Технологическая карта интегрированного урока по физической культуре и биологии
Класс: 9
Тема: "Легкая атлетика: развитие выносливости" (физическая культура) "Органы дыхания" (биология)
Авторы: Буркова И. М,, учитель физической культуры МБОУ СШ 18 г. Камышина
Обухова Н. И , учитель биологии МБОУ СШ 18Волгоградской области
Цели деятельности учителя
Обеспечить условия для формирования устойчивого убеждения в необходимости физических упражнений, как одного из средств для сохранения и укрепления органов дыхательной системы и здоровья.
Тип урока
Смешанный. Решение частных задач
Планируемые
образовательные
результаты
1 (образовательная). Повторить функции и строение дыхательной системы, механизм вдоха и выдоха, понятие жизненная емкость легких. Показать влияние физической нагрузки на работу дыхательной системы; отработать навыки самостоятельной работы при выполнении заданий по инструктивной карте самоконтроля состояния организма при выполнении физических упражнений. Научить технике бега на длинные дистанции
2 (развивающая). С точки зрения предмета "Биология" -- развить умение применять теоретические знания на практике, оценивать результаты собственных действий, регулировать и контролировать свои действия, анализировать, аргументировать
С точки зрения предмета "Физическая культура" -- развитие общей выносливости , а также силовой выносливости основных групп мышц;
3. Воспитывающая: спосбоствовать формировнию убеждения в необходимости вести ЗОЖ, продолжать формировать навыки работать в коллективе, отстаивать собственную точку зрения
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
Научатся объяснять и выполнять правильную технику бега на дли
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>