Традиционное питание коренных народов территории Хабаровского края - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 193
  • Скачиваний: 12

Методическая разработка может быть применена на уроках биологии, географии и даже экологии среди учащихся 7-8 классов. Мои научные исследования доказали, что питание является одним из эколого-физиологических факторов сохранения здоровья коренного населения Хабаровского края. Поэтому знание особенностей и биологической ценности традиционного рациона питания на примере этносов края даст школьникам направление на использование натуральных продуктов в своей жизни, а не вестернизированных (фаст-фуд), что является базой для здорового образа жизни (особенно подрастающего поколения).

Цели:
1) обеспечить детальное изучение особенностей традиционного питания коренных малочисленных народов Хабаровского края и проверку с возможной коррекцией знаний по теме урока (совместно с учителем, самостоятельно добывать знания).
2) организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению понятий: КМНС, традиционный рацион и т.д. (в ходе изучения темы);
3) помочь учащимся осознать личностную ценность/значимость знаний об особенностях питания других этнических групп, проживающих в пределах Хабаровского края.
Тип учебного занятия: комбинированный межпредметный урок (география, биология, экология).
Средства обучения: компьютер, проектор (мультимедиа), экран, ноутбуки для каждой группы, доска, слова учителя.
Планируемые результаты: детальное изучение особенностей традиционного питания коренных малочисленных народов Хабаровского края, усвоение понятий и основной информации по теме урока, осознание личностной ценности знаний об особенностях питания других этнических групп.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: