Тип урока: смешанный
Цель урока:
Обеспечить условия для формирования устойчивого убеждения в необходимости физических упражнений, как одного из средств для сохранения и укрепления органов дыхательной системы и здоровья.
Задачи урока :
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): Научатся объяснять и выполнять правильную технику бега на длинные дистанции (физическая культура), обобщат знания об особенностях строения и функциях органов дыхания , механизма вдоха и выдоха(биология); о влиянии физической нагрузки на работу дыхательной системы
получат возможность научиться: выполнять задания по инструктивной карте самоконтроля состояния организма при выполнении физических упражнений. взаимодействовать со сверстниками; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с оборудованием инвентарём.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): научаться анализировать выполненные задания, опираясь на схемы- опоры и без них,
Получат возможность применять теоретические знания на практике, оценивать результаты собственных действий, регулировать и контролировать свои действия, анализировать, аргументировать
познавательные – уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять способы наиболее эффективные достижения результата;
коммуникативные – активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; выражать готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям;
регулятивные – определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости