Легкая атлетика. Органы дыхания - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 114
  • Скачиваний: 18

Тип урока: смешанный

Цель урока:

Обеспечить условия для формирования устойчивого убеждения в необходимости физических упражнений,  как одного из средств для сохранения и укрепления органов дыхательной системы и здоровья.

Задачи урока :

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): Научатся объяснять и выполнять правильную технику бега на длинные дистанции (физическая культура),    обобщат знания об особенностях строения и функциях органов дыхания , механизма вдоха и выдоха(биология); о влиянии  физической нагрузки на работу дыхательной системы

получат возможность научиться: выполнять задания  по инструктивной карте самоконтроля состояния организма при выполнении физических упражнений.  взаимодействовать со сверстниками; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с оборудованием  инвентарём.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): научаться анализировать выполненные задания, опираясь на схемы- опоры и без них,

Получат возможность применять теоретические знания на практике, оценивать результаты собственных действий, регулировать и контролировать свои действия, анализировать, аргументировать

познавательные – уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять способы наиболее эффективные достижения результата;

коммуникативные – активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; выражать  готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать  возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям;

регулятивные – определять  наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: