Прогнозируемые результаты:
Личностные: сформированность интеллектуальных умений (рассуждать, сравнивать, делать выводы), формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве в учебно – исследовательском образовательном процессе.
Метапредметные: самостоятельно формулировать тему, задачи урока; классифицировать и обобщать факты и явления; строить логическое рассуждение, включающее причинно-следственные связи; производить поиск информации; самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; уметь работать с иллюстративным материалом;
Предметные: Называть особенности строения сердечно - сосудистой системы, работы сердца, показатели скорости кровотока в разных сосудах, основные заболевания сердечно- сосудистой деятельности. Описывать особенности движения крови по артериям, венам и капиллярам. Характеризовать меры профилактики середечно- сосудистых заболеваний. Уметь подсчитывать пульс, измерять кровяное давление.