Кровьжизнь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ученик: /Данные анализа крови соответствуют норме , мы считаем , что пациент абсолютно ЗДОРОВ!/
Открытый урок
ПРЕДМЕТ: БИОЛОГИЯ КЛАСС: 8
ТЕМА: СОСТАВ И ФУНКЦИИ КРОВИ. "КРОВЬ ЖИЗНЬ"
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Вид урока: УРОК - ЛАБОРАТОРИЯ
Цель: Формирование понятия о крови ее составе, функциях.
Задачи:
Обучающая: раскрыть особенности строения клеток крови в связи с их функциями;
Развивающие: продолжить формирование умений учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы об особенностях строения клеток крови; отрабатывать навыки работы с тестовыми заданиями; формировать навыки публичного выступления по заранее подготовленной теме, навыки использования мультимедийного оборудования.
Воспитательные: воспитывать культуру речи; бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: мультимедийное оборудование, видеофрагменты; таблицы: "Состав крови"; дидактический материал; микроскопы, микропрепораты, пластилин, картон для уроков труда.
Планируемые результаты: учащиеся узнают особенности строения клеток крови, осознают значимость крови.
Учащиеся должны:
знать: особенности строения клеток крови в связи с их функциями; основные понятия урока: плазма, эритроцит, гемоглобин, оксигемоглобин, лейкоцит, лимфоцит, фагоцит, макрофаги, антигены, антитела, тромбоциты, фибриноген, фибрин.
уметь: самостоятельно подготовить сообщение по теме, используя дополнительный материал; работать с учебником и в лабораторных листах; объяснять функции клеток крови и их сущность.
Методы обучения :
Объяснительно-иллюстративные: организация повторения изученного материала, рассказ, рассказ с использованием демонстрации таблиц и элементами беседы.
Проблемные: частично-поисковый, эвристи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: