Ученик: /Данные анализа крови соответствуют норме , мы считаем , что пациент абсолютно ЗДОРОВ!/ 
 Открытый урок 
 ПРЕДМЕТ: БИОЛОГИЯ КЛАСС: 8 
ТЕМА: СОСТАВ И ФУНКЦИИ КРОВИ. "КРОВЬ  ЖИЗНЬ" 
Тип урока: Урок усвоения новых знаний. 
Вид урока: УРОК - ЛАБОРАТОРИЯ
Цель: Формирование понятия о крови ее составе, функциях. 
Задачи: 
  Обучающая: раскрыть особенности строения клеток крови в связи с их функциями; 
  Развивающие: продолжить формирование умений учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы об особенностях строения клеток крови; отрабатывать навыки работы с тестовыми заданиями; формировать навыки публичного выступления по заранее подготовленной теме, навыки использования мультимедийного оборудования. 
  Воспитательные: воспитывать культуру речи; бережное отношение к своему здоровью. 
Оборудование: мультимедийное оборудование, видеофрагменты; таблицы: "Состав крови"; дидактический материал; микроскопы, микропрепораты, пластилин, картон для уроков труда. 
Планируемые результаты: учащиеся узнают особенности строения клеток крови, осознают значимость крови. 
Учащиеся должны:
знать: особенности строения клеток крови в связи с их функциями; основные понятия урока: плазма, эритроцит, гемоглобин, оксигемоглобин, лейкоцит, лимфоцит, фагоцит, макрофаги, антигены, антитела, тромбоциты, фибриноген, фибрин. 
уметь: самостоятельно подготовить сообщение по теме, используя дополнительный материал; работать с учебником и в лабораторных листах; объяснять функции клеток крови и их сущность. 
Методы обучения : 
Объяснительно-иллюстративные: организация повторения изученного материала, рассказ, рассказ с использованием демонстрации таблиц и элементами беседы. 
Проблемные: частично-поисковый, эвристи
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
