Тема урока: « Пищеварение в ротовой полости»
Цель: Создать условия для изучения новой темы, стимулировать развитие
познавательного интереса.
Образовательная: учащиеся формулируют новые анатомо-физиологические понятия –
слюнные железы, слюна, глотание, зубы , лизоцим. Разъясняют особенности
пищеварения в ротовой полости, свойства ферментов слюны. Раскрывают механизм
пищеварения в ротовой полости.
Развивающая: учащиеся смогут сравнивать условия протекания процессов
пищеварения в ротовой полости. Развиваются навыки работы в группе. Выделяют
главное в увиденном, объясняют новые понятия, анализируют результаты своей
деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, монологическую
речь и умение публично выступать.
Воспитательная: учащиеся демонстрируют навыки самоорганизации, самоанализа и
взаимопомощи; осуществляют сотрудничество в ходе групповой формы работы на
уроке; проявляют интерес к учебному материалу.