Оборудование: инструкционные карточки, микроскоп, микропрепараты, мультимедийное оборудование (компьютеры, проектор).
Цели урока:
- Когнитивные: предполагается, что к концу урока ученики будут знать что такое: внутренняя среда организма ; называть самые форменные элементы крови; распознавать на картинке эритроциты, лейкоциты, тромбоциты; преобразовывать табличные данные в диаграммы; рассказывать механизмы и процессы образования тромба и фагоцитоза.
- Воспитательные: способствовать развитию у обучаемых исследовательских умений и навыков; обеспечение условий для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету; способствовать развитию чувства патриотизма и гражданской солидарности.
- Развивающие: обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно-технической информацией, выделять главное и второстепенное; способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач при составлении диаграмм по таблицам; способствовать развитию волевых качеств учащихся при работе с научными данными .