Коррекция интеллектуальных способностей учащихся коррекционных школ 8 вида

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Коррекция интеллектуальных способностей учащихся коррекционных школ 8 вида .
Ученые, изучая проблему одаренности, задаются следующими основными вопросами:
1. Что такое "одаренность"?2. Как выявить одаренных детей?3. Как можно влиять на развитие одаренности?
"Человеку уже даны многие умения и дарования. Надо просто открыть эти дарования" выдающийся педагог Б. Ничипоров говорил "Одаренность - это системное, развивающееся действие в течение жизни каждого человека, которое определяет возможность достижения им по сравнению с другими людьми более высоких результатов в различных видах деятельности". Это относится и к детям с ОВЗ. Только их мы называем не одаренными, а способными. Способные дети коррекционных школ чрезвычайно сильно отличаются друг от друга по видам способности. К основным видам способности таких детей относят следующее.
1)Художественная способность. Ничипоров подразумевает высокие достижения в области художественного творчества.
2)Общая интеллектуальная способность. Главным является то, что дети со способностью этого вида быстро овладевают основополагающими понятиями, легко запоминают и сохраняют информацию. Развитые способности переработки информации позволяют им преуспевать во многих областях знаний, по сравнению со сверстниками.
3)Социальная способность. Определение социальной способности гласит, что это исключительная способность устанавливать зрелые, конструктивные взаимоотношения с другими людьми.
Наша задача как педагогов в том, чтобы создать условия, при которых любой ребёнок мог бы продвигаться по пути к собственному совершенству, умел мыслить самостоятельно. Этот путь мы назовем "самосовершенствование ребенка в условиях образовательного процесса" в коррекционной школе 8 вида. Е

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: