Технологическая карта урока по русскому языку.
Тема урока: Как отличить простое предложение от сложного.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Цель урока: формирование представления о видах предложения и умения разграничивать простые и сложные предложения, закрепление навыка синтаксического разбора предложения, развитие умения точно употреблять определения;
Задачи урока:
1. Расширить знания учащихся о простом и сложном предложениях.
2. Совершенствовать речевую деятельность учащихся
3. Прививать внимание и уважение к русскому языку
4. Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение через организацию работы в парах.
5. Формировать познавательные мотивы учения
6. Развивать логическое мышление детей через операции анализа, синтеза, классификации
7. Развивать навыки самоконтроля и самоанализа.
Ресурсы:
- основные: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. Русский язык. - М. : Просвещение, 2014. Учебник для 4-го класса.
- дополнительные: презентация к уроку, тетрадь, раздаточный материал.
Этап
урока
Цель
Содержание взаимодействия с учащимися
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Формируемые УУД
Организационный.
Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке.
Психологический настрой.
Урок русского языка. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь.
Внимательно слушайте - и всё услышите!
Внимательно смотрите - и всё увидите"
Думайте - и всё обязательно получится!
Каким бы вы хотели видеть наш урок?
- ну, что ж в добрый путь. Пусть урок вам принесет радость
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>