Цель: Закрепить и совершенствовать знания детей, полученные на уроках.
Задачи:
Развивать память, речь, мышление, навыки самостоятельной работы.
Воспитывать чувство ответственности, сознательное отношение к выполнению домашнего задания.
Ход самоподготовки:
ОГР. МОМЕНТ.
1.Я прошу вас проверить, достаточно ли хорошо вы подготовили своё рабочее место.
У кого на парте полный порядок и лежит всё необходимое для работы, тот может сесть.
2.Сегодня мы с вами вспомним правила поведения в школе - интернате.
Игра: «Знаешь ли ты правила».
Ребята, я вам буду читать советы, которые соответствуют правилам поведения в школе-интернате. Если совет правильный , говорим «да», если же совет неправильный, говорим «нет».
1.Если хочешь ответить на вопрос учителя или воспитателя, подними руку.
2.Входящего в класс взрослого приветствуй стоя.
3.Входящему в класс можно крикнуть: «Привет».
4.На перемене нужно отдохнуть, поэтому можно бегать по коридору сломя голову.
5.Если очень нужно что-то спросить, можно перебить разговор взрослых.
6.Бегать и шумно играть можно только на спортивной или игровой площадке.
7.Помогать друг другу нужно всегда и всюду: «Один за всех и все за одного». Не надо ябедничать.
8.Каждый отвечает сам за себя, поэтому помогать друг другу не нужно.
Молодцы, ребята. Вы хорошо знаете правила поведения. Я думаю, вы всегда будете соблюдать их.
Ребята, а кто назовёт правило нашей самоподготовки? Правило «3-х «Я»
1.Я сам выполняю.
2.Я сам проверяю.
3.Я сам оцениваю.
А зачем, нам нужно выполнять домашнее задание? (Чтобы, закрепить полученные знания на уроке) И хорошо подготовиться к следующему дню.
А для этого, как мы с вами будем сегодня работать?
-внимательно
-аккуратно
-самостоятельно
-Сегодня мы будем оценивать вашу самостоятельность при выполнении домашнего задания. Кто справится самостоятельно и правильно с домашней работой, получит медаль.