Самоподготовка - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 138
  • Скачиваний: 17

Цель:  Закрепить и совершенствовать знания детей, полученные на уроках.

Задачи:

Развивать память, речь, мышление, навыки самостоятельной работы.

Воспитывать чувство ответственности, сознательное отношение к выполнению домашнего задания.

Ход самоподготовки:

ОГР. МОМЕНТ.

1.Я прошу вас проверить, достаточно ли  хорошо вы подготовили своё рабочее место.

У кого  на парте полный порядок и лежит всё необходимое для работы, тот может сесть.

2.Сегодня мы с вами вспомним правила поведения в школе - интернате.

Игра: «Знаешь ли ты правила».

Ребята, я вам буду читать советы, которые соответствуют правилам поведения в школе-интернате. Если совет правильный , говорим «да», если же совет неправильный, говорим «нет».

1.Если хочешь ответить на вопрос учителя или воспитателя, подними руку.

2.Входящего в класс  взрослого приветствуй стоя.

3.Входящему в класс можно крикнуть: «Привет».

4.На перемене нужно отдохнуть, поэтому можно бегать по коридору сломя голову.

5.Если очень нужно что-то спросить, можно перебить разговор взрослых.

6.Бегать и шумно играть можно только на спортивной или игровой площадке.

7.Помогать друг другу нужно всегда и всюду: «Один за всех и все за одного». Не надо ябедничать.

8.Каждый отвечает сам за себя,  поэтому помогать друг другу не нужно.

Молодцы, ребята. Вы хорошо знаете правила поведения. Я думаю, вы всегда будете соблюдать их.

Ребята, а кто назовёт правило нашей самоподготовки?  Правило «3-х «Я»

1.Я сам выполняю.

2.Я сам проверяю.

3.Я сам оцениваю.

А зачем, нам нужно выполнять домашнее задание?  (Чтобы, закрепить полученные знания на уроке) И хорошо подготовиться к следующему дню.

А для этого, как мы с вами будем сегодня  работать?

-внимательно

-аккуратно

-самостоятельно

-Сегодня мы будем оценивать вашу самостоятельность при выполнении домашнего задания. Кто справится самостоятельно и правильно с домашней работой, получит медаль.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: