План коучинг-сессии 1 (25. 03. 2014г)
Тема занятия:
Как на уроке развивать критическое мышление учащихся.
Цель:
Определить понятие "критическое мышление", обучить учителей развивать КМ учащихся на своих уроках; овладеть приемами развития критического мышления.
Задачи обучения:
1. Выявить уровень знаний учителей по данной теме.
2. Обосновать необходимость развития критического мышления для учителей и для учеников.
3. Рассмотреть различные приёмы развития критического мышления.
4. Вызвать желание применять критическое мышление на уроках.
Результат обучения:
1) Учителя знают технологию критического мышлени, различные приемы развития критического мышления;
2) умеют осуществлять отбор наиболее эффективных стратегий для формирования навыков КМ у учащихся по предмету преподавания;
3) Смогут применить приемы критического мышления на уроках.
Основные (ключевые) идеи:
Критическое мышление (Critical Thinking) предполагает: навык рефлексии над собственной мыслительной деятельностью, развитие навыков аналитической деятельности, умение работать с понятиями, суждениями, умозаключениями, вопросами, способность оценивать те же умения у других. Данная технология способствует развитию мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др. ).
Тренинг-разминка
Австралийский дождь. ( 5 минут)
Участники встают в круг. Инструкция: Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно!
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>