Сейчас образовательные учреждения, определяя свои основные задачи при подготовке выпускника, в приоритет над набором необходимых знаний, умений и качеств, ставят умения применять полученные знания в новых ситуациях, а также умения нестандартно мыслить, анализировать и аргументировать свою точку зрения. Для решения такого рода задач, требуются эффективные формы организации образовательного процесса, новые педагогические технологии, активные методы обучения, так как традиционное репродуктивное обучение отводит пассивную роль ребенку и не позволяет достичь поставленных целей. Поэтому основная деятельность педагога заключается в развитии, воспитании и обучении обучающихся и осуществляется с помощью методов и приёмов обучения.
- Рубрика: Другие материалы
- Формат: zip
- Просмотров: 106
- Скачиваний: 8