Цель: Определить понятие "критическое мышление", обучить учителей развивать КМ учащихся на своих уроках; овладеть приемами развития критического мышления.
Задачи обучения:
1. Выявить уровень знаний учителей по данной теме.
2. Обосновать необходимость развития критического мышления для учителей и для учеников.
3. Рассмотреть различные приёмы развития критического мышления.
4. Вызвать желание применять критическое мышление на уроках.
Результат обучения: 1) Учителя знают технологию критического мышлени, различные приемы развития критического мышления;
2) умеют осуществлять отбор наиболее эффективных стратегий для формирования навыков КМ у учащихся по предмету преподавания;
3) Смогут применить приемы критического мышления на уроках.
Основные (ключевые) идеи: Критическое мышление (Critical Thinking) предполагает: навык рефлексии над собственной мыслительной деятельностью, развитие навыков аналитической деятельности, умение работать с понятиями, суждениями, умозаключениями, вопросами, способность оценивать те же умения у других. Данная технология способствует развитию мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.).