Урок-исследование
«Исследование качественного состава чипсов и их влияния на организм»
Цель урока:
Начать формирование у учащихся навыков проведения исследования на примере исследования качества чипсов и их влияния на организм
Задачи:
Образовательные:
1. Начать формирование знаний у учащихся о химическом составе продуктов питания (чипсов), о полезных и вредных компонентах, их влияния на организм.
2. Показать значение химических знаний для правильного выбора продуктов питания.
3. Начать формировать экспериментальные умения и навыки учащихся по работе с реактивами, оборудованием в соответствии с правилами по технике безопасности.
Развивающие:
1. Продолжить развитие у учащихся навыков работы с дополнительной литературой.
2. Продолжить формирование навыков экспериментальных исследований.
3. Продолжить развитие умений переносить знания в новые ситуации и устанавливать межпредметные связи.
Воспитательные:
1. Способствовать формированию правильного отношения у учащихся к здоровому образу жизни, к правильному питанию, культуре питания.
2. Продолжить воспитание информационной, социальной и коммуникативной компетенций.
3. Продолжить воспитание культуры общения через работу в парах «ученик-ученик», «ученик-учитель», а также развитие наблюдательности, внимания.
4. Продолжить создание условий для воспитания желания активно учиться.
Форма урока: урок-исследование
Методы:
Монологические: рассказ, описание, объяснение
Диалогические: беседа
Объяснительно-иллюстративный
Практические: демонстрационный эксперимент, ученический эксперимент
Межпредметные связи химии с биологией, валеологией, медициной, социологией, математикой.
Оборудование к уроку:
компьютер с мульт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>